
Клиентская база хранит сведения обо всех клиентах компании. В клиентских базах https://bazy-kontaktov.com/ некоторых предприятий есть информация даже о потенциальных заказчиках. Это не просто электронный список клиентов, а прекрасный инструмент для развития компании, который позволяет оптимизировать процессы управления бизнесом. Компания может приобретать готовые базы принадлежащих к её целевой аудитории клиентов для того чтобы расширить собственную. Это гораздо проще, чем создавать её с нуля, так как в этом случае можно совершить немало ошибок, что чревато большим оттоком заказчиков.
В чем заключаются преимущества клиентской базы?
Первое — это анализ перспектив. Компания, имея такую базу, может оценивать рынок, на котором она реализует свои товары и услуги. Клиентские базы позволят проводить анализ не только сегмента рынка, к которому принадлежит компания, но и других. Сбор такой информации даст возможность для расширения бизнеса.
База помогает узнать предпочтения клиентов, частоту и сезонность совершения ими заказов. Эти сведения нужны для грамотного построения маркетинговой политики компании и составления прогнозов её развития.
Важным преимуществом использования клиентских баз также является сегментация заказчиков. Разделение заказчиков по их потребностям позволяет найти к каждому из них индивидуальный подход. Организация, зная персональные данные каждого клиента, может поздравлять его с праздниками, предлагать персональные скидки, что значительно повысит уровень лояльности заказчиков к продукции компании и в разы увеличит уровень продаж. Обратная связь обычно реализуется с помощью email- или смс-рассылок с просьбой оставить свою оценку качеству продукции, указать на преимущества и недостатки сервиса.