Основной целью любой рекламы является привлечение новых клиентов посредством донесения информации о выгодных предложениях и услугах компании. Однако в последние годы стандартные методы работают все меньше. Поэтому многие предприниматели задумываются о создании массовых смс-рассылок http://mediarik.ru/. Гарантий, что сообщение будет открыто и прочитано здесь на порядок больше, чем при отправке электронных писем. А при правильно составленном тексте число клиентов может увеличиться в несколько раз.
Основные нюансы
К ним относятся:
- Адресность. Многие предприниматели, не имея собственных баз телефонных номеров, решаются на их покупку. Однако по закону нельзя отправлять смс-сообщения людям, которые не дали на то своего согласия. Получить его можно несколькими способами. Например, покупатели могут выбрать смс-оповещения как способ информировании о новых поступлениях и акциях при открытии дисконтной карты.
- Длина сообщения. Не владея навыками быстрого привлечения внимания с помощью одной фразы, можно загубить всю рассылку и потраченные на нее деньги. Поэтому при создании лучше обращаться к профессионалам, которые могут на реальных цифрах продемонстрировать действенность того или иного сообщения.
- Правильный выбор службы отправки. Самый доступный способ — использовать собственный мобильный телефон. Однако он обходится довольно затратно и не позволяет контролировать результаты.
Доверяя смс-рассылку специальным компаниям, вы сможете проанализировать ее эффективность. Кроме того, занимаясь этой работой профессионально, они знают малейшие нюансы в законодательстве, что позволит доставить информацию о вашей компании, не расплачиваясь впоследствии за свою неосведомленность.