
Многие организации в настоящее время обладают собственными сайтами для продвижения своих услуг и товаров в интернете. Огромное количество людей в современном мире пользуется Сетью для поиска различных видов продукции и услуг, поэтому отсутствие официального сайта компании в большинстве случаев приводит к потере клиентов.
Как развивать популярность сайта
Однако недостаточно просто открыть сайт. Чтобы его посещали потенциальные клиенты, портал необходимо оптимизировать и продвигать. Для этого лучше всего воспользоваться услугами SEO-специалиста, о работе которого подробнее можно узнать на сайте https://deimist.ru. Процесс продвижения практически любого ресурса можно разделить на несколько этапов. На первом этапе проводится анализ ближайших конкурентов компании, занимающих первые места в выдаче поисковых систем.
На следующей стадии необходимо проанализировать собственный сайт – определить его преимущества и недостатки. После исправления недостатков, например, низкой скорости загрузки страниц или неудобного расположения меню, требуется составлять семантическое ядро. На последнем этапе сайт наполняется контентом, приобретаются внешние ссылки и открываются официальные страницы в соцсетях.