
Сегодняшняя система обучения иностранному языку западным преподавателям кажется не совсем удовлетворительной. И поэтому европейские лингвисты уже начали работу над оптимизацией и упрощения методик по изучению второго языка. Это обусловлено желанием значительно облегчить этот процесс для студентов.
Сегодня студентам предлагают одновременно изучать грамматику, разговорный язык и плюс чтение. И такое классическое обучение занимает многие годы. Новая система подразумевает, что студент сначала должен научиться только беглой разговорной речи. То есть начинать изучение языка нужно с заучивания всего нескольких слов, бытовых фраз, нескольких небольших языковых единиц. Кстати, европейский лицей также эффективно обучает иностранным языкам, как и другим наукам.
При этом в группе студенты должны общаться между собой на иностранном языке только при помощи этих небольших фраз и интуитивно добавленных других, уже ранее знакомых им иностранных слов. Таким образом, через некоторое время студент начинает замечать, что он уже может понимать и хорошо разговаривать на чужом для него языке, общаться.
Дальше у него уже появляется желание расширить свой словарный запас, и ещё позже появляется желание всё это упорядочить при помощи грамматики. Затем приходит желание читать и понимать книги на иностранном языке.