
Казалось бы, банальная ситуация, что такое уровень вложенности страницы и как он может повлиять на ваши позиции в выдаче Google? Однако это простая с виду и незначительная деталь, очень сильно вмешивается в работу. Чтобы понимать, что такое уровень вложенности, приведем пример — www.сайт, это главный уровень вложенности страниц. Он самый релевантный, самый важный, проще всего продвигаться именно на главной странице главного домена. Большинство компаний ставят на основную страницу самые высокочастотные запросы, чтобы иметь возможность конкурировать с другими фирмами в своей отрасли. Однако не все ставят высокочастотный запрос на главную страницу, а размещают те ключевые фразы, которые могут принести доход уже в ближайшее время. Таким образом, компании начинают зарабатывать уже на старте через пару месяцев. Первая стратегия подходит для тех, у кого действительно большой бюджет есть время на раскачку.
Второй уровень вложенности страниц, это любая страница, которая идёт после главной, приведем пример — http://seonid.com.ua/meta-title/. Страницы второго уровня вложенности максимально близко находится к главному домену, а значит это первые претенденты на размещение в них основных продвигаемых ключевых запросов. Как правило, страницы третьего уровня вложенности можно и не делать, достаточно первых двух вариантов. Однако для большинства интернет-магазинов существует и третьи уровни вложенности, это в большинстве случаев товары. В перспективе их, конечно, стоит сделать вторым уровнем, но и третьим уровнем для этих низкочастотных слов быть вполне нормально.
Перелинковка на страницах сайта и ошибки, которые совершают люди
Если вы знаете что такое перелинковка, значит, вы пользуетесь этим методом внутренней оптимизация для улучшения показателя ранжирования сайта. Перелинковка призвана помочь поднять поисковой вес конкретным продвигаемым страницам. Какие ошибки допускают люди при работе с этими поисковыми инструментами? Как правило, основная проблема в том, что люди пытаются поместить на одну страницу очень большое количество переходов. Во избежание совершения ошибок, которые могут повлечь за собой понижение ошибок, лучше всего пройдите индивидуальные курсы сео продвижения сайта. Данные действия не то что не помогут в раскрутке конкретной веб-страницы, но также и повлияют на картину ранжирования в целом. Достаточно поставить 2-3 линка с одного текста, чтобы передать поисковый вес. Также, надо помнить, что ставить переходы лучше всего во второй половине текста. Не создавайте своими же руками внутреннюю линко ферму.
Важно понимать, что перелинковка это не панацея, которой можно воспользоваться для продвижения любого ключевого запроса. Это лишь средство чтобы показать важность конкретной страницы и дать ей небольшой вес. Перелинковка помогает в продвижении низкочастотных запросов, а в некоторых случаях максимум среднечастотных, если вы хотите поднять популярные фразы в топ позиции именно этим способом, то у вас ничего не получится. Всегда нужно подкреплять страницы с большой популярностью ключевых слов, внешними качественными донорами. Ударение в данном случае делается на слово качественными, так как количеством хлама повлиять на рост позиций не получится. Думайте и правильно планируете свои действия в вопросе продвижения бизнеса в интернете.