
Эксплуатация автомобиля преимущественно в городе может подкинуть проблем водителю в будущем. Низкие скорости, холостые обороты при стоянии в пробках, езда с ускорениями и резкими остановками на светофорах негативно влияют на состояние важных узлов. Механики настоятельно рекомендуют периодически давать мотору «продышаться» на трассе, чтобы он смог поработать на высоких оборотах. Это улучшит его состояние и позволит реже менять автозапчасти в Томске https://www.autodoc.ru/company/city/119.
О ЧЕМ СТАТЕЙКА
Закоксовка двигателя
Мотор сильно страдает от отложений сажи в камерах сгорания. Этому способствует не только горючее низкого качества. Чаще всего нагар образуется на холостом ходу, например при стоянии в пробках. Со временем кольца поршней мотора утратят подвижность, в цилиндрах появятся участки с выработкой, клапаны начнут плохо держать давление. Губительный эффект от частой работы ДВС на холостых оборотах дает о себе знать обычно на пробеге более 100 тыс. км.
С проблемой можно бороться при помощи специальных средств для раскоксовки. Однако проще и дешевле давать мотору поработать в режиме высокой мощности. Достигнуть его можно во время поездок по автомагистрали, разогнавшись до 100 – 110 км/ч.
Масляное голодание
Давление масляного насоса напрямую зависит от оборотов коленвала. Чем они выше, тем больше поступает гидродинамической смазки к деталям ДВС. Постоянно работающий на низких оборотах мотор испытывает так называемое масляное голодание. Оно приводит к скорому износу деталей движка.
Низкий заряд аккумулятора
При городской езде батарея не успевает зарядиться «до полного», в результате энергосистема ТС функционирует на пределе возможностей, что влечет за собой увеличения расхода горючего. Трасса позволяет раскрутить ДВС до 3 – 3,5 тыс. оборотов. Это идеальный диапазон как для очищения движка от нагара, так и для оптимальной зарядки батареи.