Торговое оборудование для продуктового магазина - Agent Shop

Торговое оборудование для продуктового магазина

Торговое оборудование для продуктового магазина

Открытие продуктовой точки это не только грамотный выбор места, подготовка всех необходимых документов, проработка дизайна и ремонтные работы, найм персонала, но и грамотный подбор нужного инвентаря. Торговое оборудование для магазина должно удовлетворять целому ряду условий, его подбирают исходя из специфики заведения, его функциональных особенностей и требований к выкладке, переработке, сортировки и хранению товаров. Условно торговое оборудование для лавки по торговле продуктами делятся на два типа:

  • Основное оборудование для магазина (то, что нужно на начальном этапе для открытия универсама).
  • Дополнительный инвентарь (все, что приобретается по результатам работы предприятия торговли).

На начальном этапе для продуктовой дочки достаточно приобрести самое главное оборудование для торговли, которое обеспечит ее бесперебойную работу.

Основной инвентарь

Именно этот раздел является самой крупной статьей расходов при открытии нового заведения, к нему относятся:

  • Мебель для выкладки товаров: горки и стеллажи, полки и столы. Все, что дает возможность выложить товар, который не требует охлаждения или заморозки.
  • Техника, обеспечивающая сохранность продукции на складе и в подсобке (морозильная камера, стеллажи, холодильный шкаф и так далее).
  • Холодильное оборудование для быстро портящихся и замороженных товаров (морозильная и холодильная витрина).
  • Торговое холодильное оборудование специального назначения (для реализации свежего мяса и рыбы).
  • Иная техника и инструменты: стулья, прилавок, телеги, весы, касса, корзины и так далее.

Вышеперечисленных изделий будет достаточно для открытия точки по торговле любой пищевой продукции, от мясной или рыбной лавки, до гастронома реализующего хлебобулочные изделия.

Дополнительный инвентарь

Довольно часто в процессе эксплуатации предприятия, при расширении спектра его услуг и реализуемой продукции возникает необходимость купить торговое оборудование с иными функциональными характеристиками. Например, овощерезки для приготовления свежих салатов, мясорубки для изготовления фарша, пиры для разделки замороженного мяса, специальные холодильники для хранения прохладительных напитков, мороженного и так далее. Кроме того, достаточно часто приходится приобретать охранные устройства (камеры видеонаблюдения, записывающие приборы и так далее) и технику для обеспечения комфортной среду в помещении, такую как вентиляторы, кондиционеры, обогреватели и т.п. Однако, приобретение этой техники будет целесообразным только после анализа работы предприятия.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий